Развитие игровой он-лайн индустрии

Развитие игровой он-лайн индустрии
Развитие игровой он-лайн индустрии

Компьютерные игры уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. И если изначально они предлагались просто как развлечения и примерно также и позиционировались, то теперь стали чем-то гораздо большим. Целые виртуальные миры захватывают воображения людей разных возрастов и наций. В каждом своя история, философия и взаимоотношения. Развитие средств связи, появление глобальной сети и высокоскоростная передача данных позволили людям объединяться в своих виртуальных увлечениях, погружаясь в них с головой.

Прошли те времена, когда онлайн игры были открыты только для богатых, молодых и фанатичных поклонников компьютера. Теперь таких развлечений просто огромное количество, а отдельные компании специализируются только на запуске онлайновых проектов. Практически каждый, вне зависимости от возраста и положения, может найти то, что ему понравится на просторах Интернета, а затем, возможно, и затянет с головой. Как всегда, много представлено традиционных уже игр жанра РПГ, которые давно и прочно заняли своё место в онлайновых развлечениях. Чуть позже на сцене появились так называемые браузерные игры, для которых не нужно загружать тяжеловесных клиентов, а играть прямо в программе просмотра веб-ресурсов. Русские разработчики изначально отставали от иностранных, а тем более в проектах онлайновых. Первым отечественным поистине успешным и популярным можно считать проект combats или Бойцовский клуб.

Игра очень быстро завоевала популярность именно потому, что играть в неё может абсолютно любой человек, у которого есть выход в интернет. Не требуется никакой супермощной конфигурации компьютера, дополнительных устройств и вложений. Цель игры – развивать своего персонажа. Основное средство достижения этой задачи – участие в боях и, конечно же, победы в них. Постепенно популярность игры привела к тому, что авторы проекта разрешили вкладывать в своего персонажа реальные деньги. После этого в проект пришло много молодых амбициозных бизнесменов, которые могла тратить на неё десятки тысяч евро. Каждый из них стремился получить преимущество над своим соперником. Однако, эта мера постепенно вытеснила из комбатс простых игроков. Поэтому в 2007 году администрация проекта решила сделать ставку на новых игроков, постепенно избавившись от сильного влияния реальных денег.

Игра неоднократно признавалась самой лучшей и популярной в России. Её поклонники ведут свои дневники, объединяются в кланы и сражаются. Ведь это же Бойцовский клуб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: